Орел и решка » Видео » Одесса. Украина

Фото: Серии - Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
Видео: Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
Метки: , , , , , , , ,

comments powered by HyperComments

239 Комментарии »

  • Александр Осипов:
    Где полную серию посмотреть?
  • Olga Sitchikhina:
    И у меня с планшета не грузится ((((
  • Галя Григорьева:
    кто нибудь знает, показывали ли сюжет на Байкале?
  • Муслим Муваххид:
    Галя, нет еще.
  • Сергей Ковальчук:
    пока нет
  • Катерина Маркина:
    ах,Одесса-жемчужина у моря…
  • Ксения Россински:
    о да весело побегали за бутылкой
    такая гонка была
  • Сергей Ковальчук:
    что уже нашли?
  • Денис Гойда:
    Здравствуйте! А скажите есть ли про Петропавловск-Камчатский? Просто слышал что вы к нам приезжали:)
  • Ксения Россински:
    Сергей, да, парень нашёл
  • Ксения Россински:
    Сергей, может увидим об этом отчёт в ближайших выпусках)
  • Станислав Козлов:
    Понравилось!Интересный выпуск, колоритный, а рекламы и правда можно поменьше!Настя приятно удивила, Андрей как всегда молодец.
  • Надя Батезат:
    Ksenia, а давно нашел?
  • Андрей Антонов:
    Фото: Серии - Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
    Орел и Решка Одесса 7 сезон смотреть онлайн 29.09.2013
    Оставить комментарий, смотреть все сезоны на сайте
    Видео: Орел и Решка Одесса 7 сезон смотреть онлайн 29.09.2013
  • Ксения Россински:
    Надя, была огромная толпа в человек 20 в момент, когда показывали по тв, все с телефонами
    наши в первые минуты
  • Василий Черновол:
    что за фигня с последними выпусками, почему их стали выкладывать как угодно? на youtube два канала и не понятно, какой из них официальный или что-то в этом роде. Здесь вообще ещё некоторых выпусков не хватает. Что за?
  • Надя Батезат:
    Ksenia, а вы что,тоже там были?) а во сколько начался выпуск?
  • Ксения Россински:
    Надя, да)
    начался в 10, в 11 бутылки уже не было
  • Константин Гинц:
    Мы были в 11:18 фоткались с нашедшими бутылку и было нас реально человек 20
    Фото: Серии - Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
    Фото: Серии - Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
  • Татьяна Олейникова:
    аааааааааа спасибооооо,очень крутой выпуск.такой прям душевный.самый лучший из СССРских.летом таки обязательно поеду в ОдЭссу)))
  • Алексей Белых:
    Ребята,про такие города,как город-герой Одесса,нужно не один выпуск показывать.Ооочень много интересного не показали.Вернитесь туда снова,уверен,многие меня поддержат)
  • Дмитрий Шведов:
    Денис, пока нету такого выпуска. Тоже жду.
  • Макс Артамонов:
    Отличный город — отличный выпуск.
    А то некоторые люди жалуются, что в их городах были плохие выпуски, ничего не показали.
    Значит нечего было показывать.
    А про Одессу отличный выпуск, потому что там есть действительно что показать, и город интересен и как место отдыха для людей с ограниченным бюджетом, так и туристам с деньгами.
  • Сергей Ковальчук:
    Ксения, как швыдко нашли то)
  • Мирославка Мороз:
    Когда будет Львов?
  • Алексей Алексеенко:
    это все, что хотелось показать про Одессу? Как ведущие 3-ю передачу подряд зевают от скуки, или историю о Молдаванке от алкаша, или как Настя в клубе тусит, или 10 мин. рекламы альфы,заправки и нокии. пфф. Что случилось с проектом? Привет Бадоеву.
  • Алексей Алексеенко:
    Макс, а что показали про Одессу? Запомнилось только о Дюке из люка. Все….
  • Денис Загорулько:
    Ааааа супер)))))Покамись самый лучший выпуск этого сезона для меня)
  • Котаур Котов:
    Прям порадовали…. Выпуск супер :)
  • Денис Кабанов:
    от Насти не ожидал))) какой трек играл когда она танцевала???
  • Олеся Квасова:
    кто нибудь знает какой следующий выпуск?
  • Лина Шишкова:
    «Поплавать с дельфинами — это самое лучшее, на что можно потратить деньги в Одессе». Шо? Катакомбы, поездка на лиманы, в конце концов, в оперу сходить. А где Французский бульвар, а где памятник Вере Холодной? Атланты? Ресторан Бульвар( колоритный уж очень) или Куманец? Фуникулер в Отраде? Печальная печаль.
  • Наташа Ковалёва:
    не ну с рекламой они в этом выпуске перегнули!!!!
  • Наташа Ковалёва:
    Олеся, в следующее воскресенье,как обычно
  • Олеся Квасова:
    Наташа, а какой город неизвестно?
  • Захар Захар:
    Очень хочу в Одессу!!! Андрей и Настя супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Наташа Ковалёва:
    Олеся, обычно к пятнице/субботе становится известно
  • Макс Артамонов:
    Алексей, главное они передали атмосферу непринужденности и отдыха, который излучает этот город
    Пляжи, развлечения это в основном главное для приезжающего в Одессу, так что со своей задачей они отлично справились.
    А то что рекламы много — это да, раздражает, ну что подделать.
  • Олеся Квасова:
    Наташа, спасибо
  • Алексей Люльчак:
    Спасибо за этот выпуск)))аж воспоминания нахлынули)))
  • Сергей Федяев:
    Ксения, где была бутылка?)
  • Мирославка Мороз:
    Классный выпуск, потому что снимали в Украине!
  • Анна Бутова:
    Ребята приезжайте в кобеляки! Очень много интересного (())
  • Сергей Федяев:
    Константин, Вы там фанеру оторвали? а там мешки с листьями)
  • Павел Тонков:
    с рекламой перегнули в этой серии не-ре-аль-но! когда-то меня бесил орбит, но щас понимаю, что это было ненавязчиво и душевно. ладно хоть город хороший. нельзя так с потрохами продаваться!
  • Дмитрий Бобровский:
    Самый лучший выпуск из серии про СССР
  • Леонид Блинов:
    Новая ведущая не тянет
  • Гузаль Гатауллина:
    выпуск понравился, но что действительно мы увидели — как Настя полдня на пляже жарится, а потом в клубе зажигает , и опять же — это обсуждение людей, зачем , к чему, про съем девок — как то она небезразлична к этой теме , мне действительно кажется , что первый день она могла провести по другому
  • Кирилл Сергеев:
    :D почему, когда я включаю эту передачу на тв, ведущему всегда достается 100 баксов, а ведущей карта? почему ему так не везет?
  • Татьяна Тутаринова:
    когда уже выложат сюда выпуск?
    я проспала сегодня ОиР(((
  • Настюша Аврамчук:
    Классный выпуск, атмосферный)
  • Андрей Поспелов:
    под какой трек она в лимузине тусила?
  • Инесса Афанасьева:
    Только досмотрела. Выпуск хорошый, а в сравнении с Крымом, так вообще суперский! Реклама, конечно, немного напрягает.
  • Christopher Chance:
    надо же меру знать, ребята :(
    ехал альфа банк через альфа банк
    видит альфа банк в альфа банк альфа банк
    сунул альфа банк альфа банк в альфа банк
    альфа банк альфа банк альфа банк альфа банк
  • Даша Афанасьева:
    Андрей говорит, что Привоз — это самое экзотичное место Одессы… неее, по сравнению с Привозом, каким он был лет 10 назад, это уже не то.)
  • Zhanna Geldnumero:
    отличный выпуск. Настя расцвела — реально Одесса сил прибавляет !!!
  • Андрей Лёвин:
    44-х минутная реклама альфа-банка. ну сколько можно??? уже вторая серия разочаровывает.
  • Евгений Сазонов:
    Ребят, что творится с любимой передачей, сняла деньги в альфабанке, заехала в альфабанк, фоткают на нокию, а заправляются в фирменной заправке… походу люди с картой теперь не рассказывают про город, а показывают места где стоят банки =(((
  • Сергей Бобылёв:
    а в российской версии альфа банка нет=)
  • Еленка Ваша:
    ребят, может кто знает как называется песня под которую Настя жгла в лимузине??
  • Даша Афанасьева:
    они не показали одну малоизвестную, но тоже очень экзотическую достопримечательность — 20й трамвай в камышах!
    а за тру Одесскими двориками и на Молдаванку переть не надо. три шага от Дерибасовской, во дворики на Жуковского — и вот он Одесский колорит. на тру экзотичные дома и дворики в районе Пересыпи.)
  • Аня Анчоусовна:
    Очень классный город,хороший выпуск :)
  • Рома Романенко:
    помню в Вене были, в театр заходили, а тут зачем театр? Можно пойти в Ибицу, весь день там пробыли и всю ночь тоже…
  • Евгений Черниговский:
    Эх не хватило Одессы, в одессе, не было колорита почти. Глянуть бы полное вью с мужчиной с Молдованки. В общем можно еще один выпуск про Одессу но уже из одессы, а не из клубов и прочего.
  • Рома Романенко:
    да какое вью с мужчиной, что он расскажет с бодуна? Нашли у кого спрашивать, в Одессе много людей, которые рассказали бы интересно, не ожидал что Барского покажут 10 секунд про то как в Одессе мусор выдувает…
  • Name No:
    мало показали!одесса многолика и многограна!Показали Аркадию пафосный клуб,хотя на побережье очень много интересных мест!в городе очень много интересных достопримечательностей и мест куда сходить.реклама Ибицы,Альфа-банка и лимузина(кстати класно продинамили с кабриолетом,чисто по-одесски)-очень навязчива!!
    я считаю что не объективно осветили Одессу!
  • Вячеслав Трегубов:
    Пассаж, Колонада, Воронцовский дворец, Мэрия, памятник Пушкину, Греческая площадь… где это все, они же рядом ездили!
    Зачем у какого-то моложавого зэка брать интервью? Это провал как по мне.
  • Алексей Анатольевич:
    , да ничего особенного в записке нет, красивым почерком написаны координаты на двух языках и поздравление). Сто долларов еще не достали, решили сделать из бутылки копилку для путишествий)
  • Виктория Иванова:
    Ребята, кто фоткал толпу искателей! Поделитесь пожалуйста фотографиями)
  • Алексей Анатольевич:
    Виктория, там выше есть фотки.
  • Диана Пак:
    Неприятный осадок остался.
  • Наташка Чижова:
    Приезжайте в Днепропетровск
  • Анастасия Холяпина:
    Смотрела выпуск по Пятнице. Там хоть и нет всей этой рекламы в самом выпуске, зато на обычную рекламу они прерываются чуть ли ни каждые 5 минут. Дико раздражает! Хочется переключить и больше не переключаться обратно. Еще на пятнице очень многое вырезают: разговоры про алкоголь, наркотики и т.д. И не знаю, что хуже: реклама альфа-банка или обычная реклама каждые 5 минут)
  • Павел Давыдов:
    Анастасия, гм, не должно такого быть. У нас законом регламентирована частота и продолжительность рекламных пауз )
    Я позапрошлый выпуск смотрел через интернет прямо с Интера — вот там реклама каждые 5 минут, и длится пол часа )) это действительно дико раздражает, особенно беря во внимание рекламу в самой программе!
  • Zhenya Krasilnikov:
    А когда снимали этот выпуск? День месяц?)
  • Алексей Анатольевич:
    Zhenya, на записке из бутылки написано 6.08.2013)
  • Zhenya Krasilnikov:
    Алексей, спасибо )
  • Павел Хороненко:
    А рекламы всё больше.. Я так понял рекламировали Nokia и заправки :)))))))))) Что дальше?
  • Максим Белов:
    Смотрел я смотрел Вашу программу… Преданно не пропускал ни один выпуск! Ждал когда наконец приедете в Одессу!)) достойно ждал… ни разу не спросив мол:»а когда в Одессу приедете?»! Все ведущие мне нравились, никаких претензий!)) и тут на те… Будто не Ваш день был! Думаю, что у программы есть какие-то определённые договорённости связанные с рекламой гостиниц и ресторанов… Т.к. с золотой картой можно было бы остановиться в гостинице с прекрасным видом на море и не посвящать половину дня на ночной клуб, который не имеет никакого отношения к Одессе!)) очень надеялся, что вы попадёте в оперный, всё таки историческая штука чёрт возьми) ну и конечно же по мелочам… Могли много чего показать, все достопримечательности сосредоточены близко друг к другу (хотя не исключаю тот момент, что большая часть попросту не попала в эфир)! В общем обидно, досадно. Расслабились!!!))) И странно, что Бедняков не пародировал своего любимого персонажа Бориса Бурду!)) в общем расстроился!(
  • Екатерина Марушина:
    В этом сезоне самый нормальный выпуск!он мне даже понравился!)Конечно многое зависит от города
  • Максим Белов:
    Екатерина, думаю в первую очередь зависит всё от людей, которые занимаются программой!!)) можно и в 4-х стенах сделать что угодно!
  • Анна Бутова:
    Хороший выпуск
  • Андрей Меньшиков:
    Одесса один из самых любимых городов
  • Владимир Волков:
    Выпуск очень сильно понравился! СПАСИБО!!!!
  • Виталий Сироменко:
    Сегодня пошел искать 100$ встретил всех Одесских зрителей О&Р так и не знаю кто нашел
  • Женя Сытова:
    Ну молодцы!Ну постарались!Выпуск и правда получился замечательным.Программа свою функцию выполнила:мне захотелось поехать в Одессу!!!
  • Женя Сытова:
    А тем,кто жалуется на рекламу,советую смотреть видео в групе,именно с канала «Пятница».Тут и «скрытой» рекламы Альфа-банка нет,и телевизионной тоже.
  • Анастасия Могилевец:
    Каждое воскресенье смотрю передачу, но сегодня была весьма разачарована,за родной город, после передачи можно сделать вывод, что кроме Ибицы, Привоза и убитых районов Молдованке в городе достопремечательностей не осталось..
  • Анастасия Могилевец:
    , моя сестра)))
  • Виталий Сироменко:
    Анастасия, когда она успела? =)
  • Анастасия Могилевец:
    Виталий, сама не знаю, ждала выпуска , чтобы стать счастливой обладательницей, а тут смотрю фото, обновленное вчера..)
  • Виталий Сироменко:
    Анастасия, ого, поздравляю!!!! круто очень =)
  • Анастасия Могилевец:
    Виталий, спасибо))
  • Владислав Морозов:
    Бывал я в Одессе. Красивый городок. В передаче действительно не показали ровным счетом ничего. Наверное потому, что сами из Украины и решили посмотреть на Одессу глазами местных. Хотя, исходя из того, что я видел в других передачах про ссср, стиль очень похож. Гламурная тусовка, много пафоса, скука в глазах ведущих. Непонятные сцены. Можно и нужно было сделать лучше. Вероятнее всего, и правда, команду кто-то увел с пути истинного на путь пафосный. Хотят привлечь золотую молодежь этими клубами. А с бедных туристов денег не сделаешь.

    Вспомнился случай из моего прошлого про Одессу. В 2009 был там. Приехал туда камеди клаб. Решил сходить. Дело, разумеется, было в Аркадии. Ехал я через весь город с Котовского. После шоу нарвался на престарелого таксиста, который рекламировал мне гей-клуб в довольно навязчивой форме. Все 4 раза, я просто говорил, что я не сторонник голубизны. Водила меня в поселок не повез. Пришлось выйти на дерибасовской. Тогда я решил прогуляться до поселка пешком. Вот ведь я дураком был тогда. Там же км 10 наверно, а то и больше. А улицы освещаются слабо. К счастью для меня, после того, как я нарвался на каких-то местных хулиганов, которым было не с кем помериться силами, а после них еще и на здоровенных, злых собак, недалеко от мор. вокзала, было принято решение взять еще одно такси. В целом, приключение удалось. И все благодаря Одессе-маме. Настоящие эмоции только там, без купюр
  • Екатерина Семёнкина:
    …ещё больше захотелось в Одессу.
  • Валерий Орлов:
    Жалко, що передачу не українською ведуть.
  • Виталий Петрайтис:
    Валерий, и кто б ее смотрел?:) Видимо, только украинцы?:)
  • Валерий Орлов:
    Виталий, ну естественно так бы не сделали. просто небольшой каприз) а так, шо непонятного то было)
  • Виталий Петрайтис:
    Валерий, да мне все понятно:) Капризные вы, однако)
  • Владимир Войцеховский:
    мда.. посмотрев выпуск про свой родной город в начале порадовался но потом осмыслив все сказанное в эфире озадачился несколькими вопросами: зачем показывать жилье по 20-30 минут даже если и заплатили за рекламу его, а этот отель далеко не самый дорогой. Есть отель на мор вокзале вот он куда дороже и вид гораздо круче! Какой турист попрется на молдаванку или привоз?? я понимаю нужно выдержать стиль мол времена СССР и все такое.. А где же мор вокзал, фуникулер сам? а где же ботанический сад, зоопарк, исторический цирк, музеи, оперный театр изнутри, муз комедия, афины и так далее)ведь все относительно рядышком нахдится) ну хоть дерибасовскую показали и то хорошо)) скудно очень скудно)
  • Дима Евстратов:
    Ребятки, сделайте чтобы как раньше можно было просматривать с мобильных устройств. Флеш плеер не поддерживается.
  • Сергей Ковальчук:
    самый лучший выпуск этого сезона!!!
  • Макс Левушкин:
    , а что они показали то, и про Одессу мало что показали, а госпожа Анастасия так вообще, гламурные пляжи и клуб, и что ж в этом такого? Это есть в каждом городе
  • Макс Левушкин:
    , а в российской версии очень навязчиво фоткаю на Никон)
  • Вячеслав Трегубов:
    Макс, И не только Никон, а еще какой-то сайт Aviasales… и все по несколько раз за передачу. Да и обычная реклама тоже через каждые 5 минут.

    Были рядом с гор. садом и даже камеру в ту сторону не повели… сняли только 12-й стул, а как же Утесов сидящий рядом… видно к передаче практически не готовились, информацию о городе не изучали, за то хорошо подготовились к рекламе. Пригласили Бориса Барского, он кстати рассказывал интересные вещи, но его показали секунд 30 за весь выпуск, за то рассказ алкаша показали полностью, при чем Бедняков слушал его с таким наигранным интересом… это кошмар.

    Ведущих надо срочно менять. Настя невнятная, из нее никакая ведущая. Андрею явно уже все надоело, из него таки льется пафос и высокомерие, типа он уже Бог, повидал все в этой жизни… явно скучает практически все время. В свое время Жанна правильно сделала, что ушла… как она сама говорила, что в передаче стал пропадать дух авантюризма.

    Больше похоже, что снимали передачу побыстренькому, видно ведущие хотели где-то сами потусить или с друзяшками встретится, все таки 100% в Ибице и тем более в Одессе они не первый раз.)))
  • Іванна Шумило:
    Подивилась останній випуск, це просто жах якийсь! Кожного разу коли Настя була у кадрі хотілось просто перемкнути канал, суцільна реклама. Програму потрібно назвати » НА ПРАВАХ РЕКЛАМИ»!!!!
  • Катя Малиновская:
    Іванна, да , Настя реально отвратительная. НУ ПРОСТИТЕ! Жанна была по манерней, а Леся както не красовалась своим положением. а эту Настю достали из грязи и она типа «багиня»
  • Мирославка Мороз:
    , передачи о Львове скорее всего не будет(, а там сколько всего интересного, больше чем у этих городов вместе взятых!!!!!!!!!!!
  • Катя Малиновская:
    Мирославка, боюсь что с тем как стали снимать и показывать ОиР они бы загнобили этот город. рассказали бы про Бандеру и у жителей дальней части Росии встали бы волосы дыбом.
  • Макс Левушкин:
    Вячеслав, согласен полностью, сам не Одессит, но часто бывал в Одессе, благо Тирасполь от Одессы не так далеко находится, а для моих родителей Одесса город молодости, потому достаточно неплохо знаком с этим городом, и то что там показали, мягко говоря не айс, про Настю вообще молчу, тупо приехала потусить, она вообще ни в одной передаче ничего толкового еще не показала
  • Мирославка Мороз:
    Катя, Орел и Решка сейчас полносьтю страется угодить России, поэтому они в Западную Украиину не собираются ехать(
  • Ezio Auditore-De-Ferenze:
    Мирославка, откуда такие мысли?;( Мы че какие то пушистые?;(
  • Мирославка Мороз:
    Ezio, Потому что Львов очень красивый город и обидно что не покажут
  • Ezio Auditore-De-Ferenze:
    Мирославка, да покажут, не переживай! Всю Русь Святую должны они показать! :)
  • Екатерина Стрельчук:
    бутылку нашли?
  • Артём Митрофанов:
    Екатерина, нашли
  • Екатерина Стрельчук:
    Артём, а кто?
  • Катя Малиновская:
    Мирославка, к сожелению ты права но все равно уважаемые ребята из Росии. Обезательно посетите Львов и поездите на экскурсии по окрестности. поверьте вы будете поражены.
  • Макс Левушкин:
    Катя, несомненнно, но как-то все-таки имеется некоторый осадок
  • Катя Малиновская:
    Макс, какой??????
  • Макс Левушкин:
    Катя, касательно Бандеры и его соратников и то как сейчас во Львове предпочитают уничтожать память о войне
  • Катя Малиновская:
    Макс, и именно эти мысли будут главными на вокзале Львова. это город — кафе. который превратили за огромные деньги в центр антуражных ресторанов. туда едут не о войне и о ее памяти думать, а гулять по улочкам и кушать шоколадку. Но причем тут вконце концов Львов к выпуску про Одессу=)
  • Даниил Феленюк:
    Мирославка, да националисты охирели ,правильно Рашка УПА бомбила.
  • Орел и Решка | Официальная группа:
    ща отправлю всех в БАН за флуд! :)
    Фото: Серии - Орел и решка » Видео » Одесса. Украина
  • Вика Полякова:
    Подскажите, как называется трек, который был, когда она в лимузине после клуба была, примерно 28:25?
  • Рома Романенко:
    Лида, на Киев выделили 2 выпуска, и показали лески какие-то, размалёваную парадную и всё что можно было показали, сложилось впечатление от Киева, а в случае с Одессой, даже не соизволили зайти в театр, зато ночной клуб и днём показали и ночью….
  • Рома Романенко:
    , даже стадион Олимпийский показали и на матче были в Киеве, тут и мельком стадион Черноморец не показали…
  • Елена Липочкина:
    Зачем столько времени показывать, как Настя танцует в лимузине? (тем более, танцует она не очень хорошо). Зачем рассказывать, что на «Ибицу» все приезжают снять девочек?

    Мало показали «атмосферной» Одессы — да, дворики, но сложилось впечатление, что атмосферные дворики остались только в криминальном районе, где часто убивают и воруют, а это не так. Мало моря.

    А зачем Андресю было покупать экскурсию за 100 гривен и говорить, какая она скучная? Обленились в поисках достопримечательностей — так можно в любой город приехать и купить первую попавшуюся экскурсию на улице. В чём смысл передачи тогда?

    Настя как ведущая — никакая, а Андрей — да, кажется, уже искушён путешествиями…
  • Лида Чучкина:
    ну снимите свою передачу, обо всем и сразу!) покажите зрителю! Посмотрите на реакцию!сколько будет соплей и негатива! и никто Ваш труд не оценит (как сейчас происходит с ОиР)! потому что у нас народ вот такой «позитивный»!
  • Юлия Васильева:
    А мне понравился выпуск) захотелось в Одессе побывать)
  • Елена Перелыгина:
    я одна не заметила рекламы?
  • Владимир Войцеховский:
    да причем здесь сделать свою передачу… люди не слепые.. и видят если хороше выпуски то хвалят а если совсем неудачные то говорят как есть… в выпуске про одессу показали ничего: где мэрия, где морвокзал, музей, опера изнутри, где утесов, афины и это только город… такое ощущение что сценарий делали за 10 минут до выхода в эфир и то из 80 процентов сценария импровизация ведущих, которым спасибо большое за то, что хоть не обгадили словами город…интересно очень было смотреть про алкаша.. или каждый турист побежит хавать овсянку на привоз при доступных и недорогих общепитах в центре))) и такое ощущение что весь гламур только на ибице и других мест нету)
  • Рома Романенко:
    Лида, я бы с удовольствием это сделал, но только денег у меня на это нету
  • Евгений Раевский:
    Лучше бы снимали рекламу орбита чем получасовая реклама альфа банка/заправки/Никона/нокии и т д
  • Елена Кузнецова:
    Елена, сделайте свою передачу о путешествиях лучше)) Критиковать проще всего.
  • Anna Lunden:
    Как всегда все держится на Андрее. Настю долой-ни одного толкового сюжета, сплошная реклама. Просто выбшивает она. От выпуска ожидала большего… Полное разочарование!
  • Anna Lunden:
    Елена, про танцы Насти…. А вы знали что она по образованию хореограф??? Я тоже каждый раз удивляюсь когда вижу ее косолапые ноги и нелепые движения, ну какой из нее танцор)))))
  • Анастасия Холяпина:
    Владимир, когда Вы сами путешествуете, Вы за полтора дня успеваете обойти ВЕСЬ город и смогли бы потом впихнуть ВСЕ достопримечательности в сюжет на 40 минут? Вы правда думаете, что от этого передача стала бы интересней?
  • Владимир Войцеховский:
    Анастасия, когда я путешествую я заранее знаю что я буду и хочу посмотреть и не полтора а два дня)) о ночлеге и еде думаю в последний момент, цель передачи какова? показать, что можно не тусоваться только, но и осмотреть красоты города на разный карман… а когда показывают уж совсем непонятные вещи то они просто неинтересны, и увидеть достопримечательности города гораздо интереснее чем услышать невнятную речь непонятного человека на пол эфира))) а Одессу можно и за сутки осмотреть и красиво преподнести) да и не только об этом городе можно красиво и хорошо рассказать при хорошем сценарии))
  • Анастасия Холяпина:
    Владимир, очень за Вас рада. Но не забывайте, что Ваше мнение исключительно субъективное. И другие люди могут думать, отдыхать, проводить время во время отпуска совсем иначе.
  • Владимир Войцеховский:
    Анастасия, ну так ради бога )) я выразил свое мнение как я посчитал нужным)) мое мнение такое же субъективное как и мнение ведущих в передаче и как ваше) ну да видимо я в отдыхе не разбираюсь и буду знать что услышать мнение мужика на пол эфира это вид отдыха))) уж лучше бы показали ибицу еще разок или шикарный лимузин)
  • Екатерина Цабадзе:
    все любят критиковать))))даже смешно читать комментарии)) А по моему очень хороший , позитивный выпуск) И всего по чуть-чуть показали) мне очень понравился город, и Деребасовская и Привоз)) была всего один раз в Одессе в детстве) но думаю нужно обязательно посетить этот прекрасный город еще))) а на счет Насти , лично у меня оставили только улыбку на лице ее танцы в лимузине)
  • Кристина Тюлейкина:
    ребят,подскажите,что за музыка играет перед встречей ведущих в конце выпуска?
  • Рома Романенко:
    Екатерина, да вот в том то и дело, что показали далеко не всё, а пол выпуска ушло на «Ибицу» и мужика, который двух слов связать не может
  • Лида Чучкина:
    наш совковый народ не умеет ничего ценить и быть благодарным, нам все почему-то должны! должны были показать и то и это, и сказать именно так,а не иначе! кривые ноги спрятать, туда не ходить и это не смотреть!! подстроиться под всех и сразу!!……супер «благодарная» аудитория, которая вечно ноет что все не то….!Вопрос? так какого себя мучить и смотреть этот ОиР! переключайте и не силуйте себя просматривая рекламу, Настю, город ваш родной который показывают не так или мало и тд!! все очень просто!! На мой взгляд сезон СССР очень хороший — родной и светлый!!
  • Загадочная Натали:
    Ой, уважаемый Владимир. Вы тут выше про недорогие заведения в центре упомянули))) у вас личка закрыта, может подскажете про них? Можно в приват. Я уж 3 раза была в Одессе, планирую обязательно еще раз на месяцок,а вот недорогих заведений с вкусной кухней так и не нашли. Либо цены ого-го, либо на вкус не айс
  • Рома Романенко:
    Лида, возможно, когда показывали другие города мира, никто ничего и не замечал, что показали, а что нет. В этом сезоне показывают наши города, о которых мы многое знаем и после каждого выпуска много недовольных жителей, дыма без огня ведь не бывает…
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    Город показали только деребасовскую возили по кркгу что одного что другого !
  • Юлия Склярова:
    Мне понравилось, что показали знаковые места, в Одессе я не была, так что общее впечатление получила. Только непонятно, почему так мало показали «гида», который с Настей ездил. Уж он наверное много интересного бы рассказал… А вместо этого кучу времени потратили на гламурный пляж. Разговор с мужиком- отдельная песня. Хотели показать, как выглядит коренной одессит?? Мамма мия..
  • Лида Чучкина:
    Рома, неужели сложно понять что передача достаточно субъективна! невозможно всем угодить, все показать, сказать именно так что бы понравилось тёте Пете! Когда показывали мой родной город Киев, я даже не замечала никаких недостатков. было приятно одно — ребята показывают родные сердцу места!! а тут только и слышно одни сопли!
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    Не все показали у нас много еще достопримечательностей, а про телок что снимают это вообще бред(как буд-то в других городах телки не хотят иностранцев),ходить нужно по городу а не вокруг, подеребасовской, и криминала у нас нет на молдаванке( бывает как у всех,но не хуже) бредовый выпуск.Теперь понятно что в остальных городах не правду тоже говорят!!!!!
  • Алексей Малахов:
    ХВАТИТ УЖЕ ПО УКРАИНЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, Хотим Казахстан и Россию
  • Максим Шевела:
    странно, Настя говорит что сняла целый столик на 8 человек, а там какой то мужик рядом сидит, что за дела. и не скучно ей одной было то коктейли пить и танцевать?
  • Владимир Войцеховский:
    у нее там целая команда с ней)) так что ей было весело)))
  • Дарья Ермакова:
    Что за песня, где ведущая в лимузине танцует?
  • Liliya Veli:
    Очень нравится Орел и Решка, Ноо —без Насти!!!!!Как же она меня раздражает!!!!!!Ведущая никакая!!!!Сразу хочется переключить канал .И ее танцы—это вообще….Без комментариев!!!
  • Просто Ромчик:
    Liliya, ДА! Хватит это терпеть!
  • Екатерина Копыльцова:
    Тоскливый выпуск. Нет никакой атмосферы Одессы!
  • Nikita Korolev:
    ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ название песни где ведущая танцует в лимузине!!!
  • Владимир Войцеховский:
    , ну они показывают две стороны отдыха и по их мнению жить за 100 долларов это посещения трущоб)) как однажды было сказано одним из ведущи иногда путешествие со 100 долларами может принести гораздо большего удовольствия и эмоций в странах бывшего СНГ а эти деньги можно по круче отдохнуть того у кого золотая карта) я прост к тому что о городах вообще ничего не рассказывают)) по наряду ведущих уже можно определить кто будет боагчем а кто бюджетником)) я даже боюсь предположить тчо они могут показать в следующем городе Таллине))
  • Макс Левушкин:
    , толковую музыку лучше слушай)
  • Макс Левушкин:
    Владимир, это понятно было еще по первым сезонам, так же изначально понятно кто по сценарию будет с картой, а кто без)
  • Владимир Войцеховский:
    Макс, да но раньше ведущие делали наивные лица и хоть как то выражали эмоции неожиданности))
  • Макс Левушкин:
    , воооот, точно так же они проехались и по Кишиневу с Приднестровьем)
  • Макс Левушкин:
    Владимир, согласен)
  • Владимир Войцеховский:
    я уже боюсь за город Таллин)) ахах
  • Макс Левушкин:
    Владимир, кстати, Андрей говорил про театр, сказал что съемка внутри стоит приличных денег, потому внутрь они не зашли, это было
  • Макс Левушкин:
    Владимир, я за Москву уже давно боюсь) Хотя смею предположить, со стороны Насти это будут показы совковых монументов и посещение ресторанов Метрополь и тому подобных и клубов типа Пача и рай)
  • Владимир Войцеховский:
    Макс, дааа в москве будет жесть))) опять найдут какого то алкаша на пол передачи и покажут немножечко кремль мол взгляд на отдых бюджетника)))
  • Максим Атрашкевич:
    Про Одессу прикольная. Все таки, если город у моря-радужнее все. Это вам не Минск…
  • Nikita Korolev:
    Песня под которую тусит ведущая в лимузине
  • Макс Левушкин:
    , вы не знаете человека, который ездил с Настей? Вы никогда не видели Маски-шоу?
  • Макс Левушкин:
    , могу напеть, тыц, тыц, тыц, как-то так)
  • Макс Левушкин:
    , образ коренного Одессита всем и так хорошо знаком. Посмотрите на Романа Карцева, хотя бы, вот уж где одессит
  • Юрий Ковтун:
    Макс, спасибо, вы очень любезны.
  • Макс Левушкин:
    Владимир, кстати, посещение Кремля не такое и бюджетное, если кто-то из них решит сходить в оружейку то 100 баксов может и не хватить на 2 дня)
  • Владимир Войцеховский:
    Москва вообще дорогой город)) более не менее приличный хостел от 1000 рублей ночька)))
  • Макс Левушкин:
    Владимир, к каучсерферам впишутся сто пудов) за 700 рублей в сутки койко-место в Бутово)
  • Владимир Войцеховский:
    короче я походу понял смысл этого сезона))
    - бюджетник: найти самые ужасные условия для жизни, найти самую скучную экскурсию и развлечения)) реклама второй день и импровизация ведущих) найти местного авторитета и узнать мнения о жизни в стране до и после СССР)
    - золотая карта найти более не менее престижный отель но не сильно дорогой, а если есть дороже номера сказать что они заняты)) и тусить в каком то одном месте ))) снять обязательно лимузин ведь в нем тоже можно тусить) а если не нашли крутых споноров на серию можно обойтись и бюджетным авто мол тут так все ездят скромно) Ну и для разнообразия рассказать немножечко истории города и показать чуток достопримечательностей)) но для удовольствия и такое можно посмотреть))
  • Юлия Склярова:
    Макс, ох ты, не узнала))
  • Денис Андриянов:
    Ребята, киньте ссылку пожалуйста на сайт, там где про авиабилеты они говорили Air…, не могу найти(
  • Игорь Алмазов:
    Ребята, если вы снимали рекламный ролик, вы затянули. Если передачу, то из за количества рекламы ее просто не заметно.

    Это просто смотреть невозможно, продакт плейсмента просто перебор, это не в мало, не в рамках разумного, не много, а за гранью всех разумны пределов.
  • Макс Левушкин:
    Юлия, ничего, бывает, не в образе его действительно непривычно видеть)
  • Анастасия Холяпина:
    Денис,
  • Денис Андриянов:
    Анастасия, Спасибо огромное)
  • Евгения Щедринская:
    Все города обхаяли, везде Советский союз, везде ужас…. но на Украине конечно Кайф… себя надо похвалить….
    Хотя да, в Одессе была. Она прекрасна)
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    Настя вместо чтобы Ибицу рекламировать пошла бы в оперный театр посмотрела(ей то деньги позволяли заплатить за сьемку)!!!
  • Юлия Рыбакова:
    в Одессе очень круто)
    там много красивых мест, которых к сожалению не показали((
  • Ксения Колесникова:
    Обложенно показали Одессу:)спасибо огромное:)
  • Princessa Ulyanka:
    , это точно((((
  • Анна Амелина:
    , да в Оперном нудно было бы, может на спектакль их не пустили просто снимать
    Может они сами выбирают, где им тусоваться, либо их сценарист такой же тусовщик. Передача ведь на молодежь ориентирована
  • Meruert Mira:
    Леся в Венской опере не выдержала, а Андрей сбежал из театра по-моему в Питере (точно не помню). И на кой нам 3 попытку смотреть???
  • Анастасия Могилевец:
    После выпуска обидно за родной город..
  • Александра Комизорова:
    Очень много рекламы в выпуске.
  • Sergey Kybeev:
    сегодня по пятнице показывали
  • Андрей Савков:
    Ребята, я понимаю, что деньги всем нужны, но количество продакт плейсмента просто зашкаливает, закончил смотреть в середине.
  • Анна Амелина:
    Andrey, Смотрите российскую версию, там нет рекламы
  • Igor Mikhayloff:
    Сравните отзывы прошлых сезонов и последних двух. Разница очевидна. Возможно поменялись сценаристы, но изменения на лицо. На мой взгляд, пропала динамика. Смотреть скучно и однообразно. И возвращать нужно не бывших ведущих, а сценаристов нормальных. Посмотрим что будет дальше))
  • Евгений Слюсаренко:
    Жесть какая, концентрация рекламной «джинсы» на минуту видео просто неприличная!
  • Мария Волкова:
    Отличный выпуск! Прям захотелось бросить все дела и рвануть на пару дней в Одессу! И ностальгия по лету напала, теплый выпуск, самое то, если учесть какая за окном погода
  • Мария Волкова:
    П.с. Видела несколько недовольных комментов одесситов, и, мне кажется, это нормально! наверное, невозможно быть на 100% довольным обзором родного города, ведь передаче отведено всего 40 мин, а это действительно очень мало. К тому же у вас, наверняка, со своим городом «особые отношения», полно «своих» мест и т.д. Я вот, например, очень жду, когда покажут мой город, любопытно посмотреть на него глазами туриста, возможно мне тоже не понравится и я подумаю, что многое упустили, ведь невозможно за час показать весь город и всю его жизнь целиком
  • Макс Левушкин:
    Мария, я не одессит, и тоже недоволен подходом ведущих к показу города
  • Рост Ислав:
    Макс, ну подход скорее делают режиссеры а не ведущие. Но согласен что сходить потусоваться в ибице и это все….не интересный выпуск
  • Макс Левушкин:
    Мария, зато возможно показывать алкашей и клубную пьянку
  • Стася Киреева:
    Соглашусь, что рекламы очень много — и банк, и заправка, и Нокья. Но выпуск неплохой (пусть одесситы не расстраиваются, это я как зарубежный зритель сужу и турист по образованию))), как ни крути, во всех городах есть что-то хорошее и что-то плохое.
    Все равно интересно смотреть про все «наши» города!)
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    В других странах они бывали много раз в театрах и ничего было интересно а тут….
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    Поздравляю вас, очень рада что нашли бутылку люди из другого города, а то не интересно было бы!!!
  • Вячеслав Трегубов:
    Дело не в том, что мы здесь такие злые и вечно недовольные, видите ли хотим, чтобы показали все и сразу, а в том, что все достопримечательности о которых здесь мы пишем, были в шаговой доступности от тех мест, которые посещали ведущие. Настя каталась на карете по городу, неужели среди этой поездки интересными были лишь 10 секунд. Отдых в Ибице это отлично, но рядом же площадь 10-го апреля, Трасса здоровья, Французский Бульвар, там есть что показать и где прогуляться. А Андрей бродил по Приморского бульвару и не дошел даже до Екатерининской площади или до Воронцовского дворца с Колонадой, я уж молчу про Мэрию и памятник Пушкину. Это все находится на одной улице! Ночью Андрей как буд-то и не был в городе, а ведь ночную иллюминацию Приморского бульвара и Морвокзала стоило бы показать… За то поехать на Мясоедовскую и зайти в ужасающего вида двор к бомжам — это дааа… Этот двор уж ни капли не похож на старые одесские дворики.
  • Дмитрий Надельнюк:
    Когда уже Петропавловск-Камчатский будет?
  • Princessa Ulyanka:
    Вячеслав, В Одессе еще есть мечеть красивая и синагога.
  • Алексей Анатольевич:
    Тоня, спасибо, мы потратили их по назначению!))
  • Мария Волкова:
    , оперу им вроде не разрешили снимать. А извините, мэрию и музеи, вот лично мне, к примеру, совсем не интересно разглядывать, так как это есть в каждом городе, этих музеев огромное количество, и вот, если бы они бы только по ним и ходили — это скука была бы смертная. Задача ОиР это показать атмосферу города, передать его характер, показать колорит, а не «пробежаться по всем музеям и памятникам» это просто невозможно уложить в 40 мин, да и не везде разрешает снимать. П.с. Где вы там алкаша то увидели, если вы о мужчине, который давал интервью, то там вроде никто не говорил, что он «алкаш», а вот так вот ярлыки на незнакомых людей вешать… Нуууу… Не знаю..
  • Владимир Войцеховский:
    Мария, я свое мнение уже сказал выше на что похож новый сезон, что касается алкаша, это не только мое мнение, а и мнение других людей, можно было бы подыскать и более приличного мужчину, семью которые бы увлекательно рассказали о тех былых временах)))) я говорил о тех памятниках культуры возле которых велась съемка и которые в кадр не попали, каждой можно было бы уделить по 1-2 минуте и вполне норм было бы и не обязательно рассказывать историю каждого))) это визитная карточка города, а не просто то какое-то строение)) у каждого свое мнение на выпуск, и мое мнение не обязано нравится другим)). я посмотрю потом ваши комментарии когда будут показывать ваш любимый город в котором вы живете)))
  • Anna Kuzmina:
    отличный выпуск Настя отожгла, молодчинка :)
  • Владимир Войцеховский:
    Алексей, молодцы поздравляю)) главное не деньги а суть что нашли от такой передачи клад))
  • Вячеслав Трегубов:
    Мария, Это реально обычный алкаш, еще и бывший зэк, он же двух слов связать не мог… Что он видел из старой Одессы? Да ничего, ему лет 40, просто потасканный на вид. Максимум он видел обычную шпану 80-х, но никак не одесских криминальных авторитетов середины или начала 20-го века… надо было человека постарше найти, на том же привозе. Бабульку еврейскую же нашел…

    Такие алкаши и Ибицы есть в каждом городе, а вот таких же исторических достопримечательностей и интересных историй о них нет в каждом городе.) Как выше написали, можно было уделить по несколько минут на каждую, а не смотреть на Настю в лимузине или валяющейся 5 минут на матрасе в Ибице.
  • Катя Кочнева:
    Послушайте когда ведущие гуляли по Риму например они тоже не останавливались у каждой церкви и памятника
    Задача ОиР показать уикенд а не туристическую экскурсию
    Уикенд богатого туриста пройдет в козырном пляжном клубе а потом плавно переместится в ночной
    Турист победнее пойдет гулять на главный бульвар Помоему ведущие отлично все показали Меня город заинтересовал а уж каждый камень архитектуры местные своим гостям будут показывать
  • Катя Кочнева:
    Вся проблема в том что вы в Риме не живете и вам достаточно тех трех церквей что показали а тут вот вынь да положь полный отчет о достопримечательностях города
  • Катя Кочнева:
    Вся проблема в том что вы в Риме не живете и вам достаточно тех трех церквей что показали а тут вот вынь да положь полный отчет о достопримечательностях города
  • Катя Кочнева:
    Вся проблема в том что вы в Риме не живете и вам достаточно тех трех церквей что показали а тут вот вынь да положь полный отчет о достопримечательностях города
  • Алексей Анатольевич:
    Владимир, да у меня бутылку купить хотели))
  • Владимир Войцеховский:
    Алексей, тю так надо было еще за сотку и бутылку продать ))) главное сфоткались с ней и память по любе останется) мелочь а приятно)
  • Алексей Анатольевич:
    Владимир, та не, в бутылке сам прикол)) таких немного существует около 60 всего. и одна у меня)))
  • Владимир Войцеховский:
    Катя Кочнева читайте внимательнее комментарии… там было сказано уже , что в кадр повторюсь еще не попали главные досто-сти, визитная карточка, возле которых велась съемка..))) почитайте тех же комментарии, которые были оставлены именно одесситами… они сказали. что выпуск хороший, но хотелось бы больше информации о городе)) и к такому мнению я тоже склонен, а когда будут ваш город снимать увижу ваши комментарии и с удовольствием почитаю их))
  • Владимир Войцеховский:
    Алексей, хотя ты прав через пару лет продать как реаритет сможешь подороже)))
  • Алексей Анатольевич:
    Владимир, та нет, не продам, не в деньгах счастье)) Теперь это копилка на путешествия))
    Вот на те 100баксов поедем в Тернополь или в Ровно.
  • Кира Ηиколаева:
    В Одессе можно очень хорошо отдохнуть. И семьей поехать и потусоваться, и на море. В общем бросаем вещи в чемоданы и едем.
  • Катя Кочнева:
    Владимир, я прочитала вниматель и повторюсь задача программы показать отдых на уикенде обычного или очень богатого туриста Они не должны показывать все достопримечательности даже если они рядом Они показали то что на их взгляд главное то что это не совпадает с вашей точкой зрения на достопримечательности это нп их проблемы Выпуск получился интересный для всех кроме местных
    Поэтому и плохо делать выпуск про СССР — слишком много недовольных местных которым не угодишь
  • Владимир Войцеховский:
    я что то не вижу чтобы внимательно читались комментарии) ну и ладно спорить не вижу смысла с человеком с которым даже может не бывал возможно у нас) а тт кто видел наш город сказал бы по другому)) а я не говорил ничего про их проблемы, у них все отлично… и что касается передачи и выпуска тоже оценил положительно и ведущим сказал спасибо за их труд))но есть отдельные но….
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    ПРИЕЖАЙТЕ ВСЕ В ОДЕССУ, ПОСМОТРИТЕ ВСЕ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И САМИ УВИДИТЕ ЧТО В ПЕРЕДАЧЕ ЛИШЬ МАЛАЯ ДОЛЯ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ ОДЕССЫ!!!
  • Юлия Склярова:
    Катя, я не из Одессы и даже там никогда не была, но в этом выпуске понравилась часть только с Андреем. Все места, где была Настя, есть и в других городах — повторюсь, кого сейчас удивишь гламурным пляжем/клубом/отелем, хотя отель, честно говоря, кхе-кхе)) далеко не самый стильный.. И дело не в том, что Насте надо было ходить по музеям: наверняка в Одессе много других мест, передающих атмосферу города..
  • Анастасия Тулина:
    не смотрела еще этот выпуск, но после комментариев страшно даже смотреть. очень люблю Одессу, и хотелось бы чтоб этот город показали во всей красе!
    а вообще этот сезон разочаровал… не показывают и половины из того что можно и нужно увидеть в городах.
  • Владимир Войцеховский:
    Анастасия, выпуск неплохой) но есть отдельные но)) какие сами увидите после просмотра))
  • Анастасия Тулина:
    Владимир, обязательно посмотрю! жду повтора))
  • Тоня Бакуменко-Черешенко:
    Анастасия, зачем ждать повтора смотрите сейчас, в этой группе есть видео!!
  • Анастасия Клюева:
    Что за мелодия с 06.03?
  • Гульнура Оразбаева:
    А когда Казахстан???
  • Аня Федотова:
    так интересно посмотреть на свой город со сторны) таки странные ощущения )
  • Анна Жирина:
    Странные ощущения, когда видишь в программе «Орел и решка» город, в котором сама была этим летом

Оставить комментарий!